Двигатель Рено Дастер 2 литра

26.02.2014 →

Привет всем!

 

Вы знаете, что в линейке двигателей у французского внедорожника очень большая, но самый мощный и самый дорогой двигатель — 2 литра мощностью в 135 л.с. И именно о нем, я бы хотел рассказать вам…

Итак, Рено Дастер 2 литра(мощность, цена, качество и т.д.):

Такой вид ДВС для внедорожника я думаю самый подходящий, т.к. кушает на 100 км он не много, зато тянет и разгоняет автомобиль на пятерку! К примеру на трассе он дает возможность разогнать машину практически в полторы тонны до 180 км/ч менее чем за 11 секунд. Это очень отличный показатель!

В каких комплектациях присутствует двигатель объемом 2 литры:

Двигатель 2,0-литра есть у Дстера практически во всех комплектациях кроме Authentique, т.к. там используется лишь двс объемом 1,6-литра. Кроме этого, силовой агрегат в 2 литра не используется в дешевой комплектации, для того, чтобы она была не сильно высокой цены.

Расход:

Как я и говорил, среди большинства других двигателей для внедорожника, данный агрегат потребляет совсем мало. К примеру по городу на 100 км, при пробках он кушает лишь — 10-11 литров(скорость 50-60 км/ч).

На трассе потребление конечно же меньше — 7 литров(скорость 90-100 км/ч).

Ну а в смешанном цикле — 8-9 литров. Для внедорожника массой практически 1,5 тонны — это прекрасный показатель.

Хочу вас предупредить! В начале пользования, двигатель Рено Дастер будет потреблять порядком больше заявленного на заводе, но паниковать не стоит! Все это происходит из-за того, что новый автомобиль проходит обкатку, все детали притераются и разрабатываются. Поэтому машина и начинает кушать больше, чем положено. Пройдет это примерно к 2 тыс. км.(зависит от того, кто как ездит).

Представленная выше статистика расхода подходит к АКПП. То есть механика будет потреблять чуть поменьше!

Рено Дастер 2 литра

Рено Дастер 2 литра

Стоимость б/у двигателя на француза:

Если вдруг, по каким-то причинам вам понадобиться силовой агрегат, то его можно купить с рук(ну это если хотите сэкономить). Цена двигателя 2,0-литра, который прошел обкатку, то есть примерно 3 тыс. — 40-50 тыс. рублей. Коробка(механика) — 30-40 тыс.

Ну и напоследок, небольшой отзыв о данном типе двигателя:

Взята была именно эта комплектация потому что в ней имеется практически все, что мне нужно в повседневной жизни, а самое главное это достаточно мощный двигатель с малым потреблением топлива. На дальние расстояния Рено Дастер шикарен, ни каких минусов. Средний расход по трассе сейчас примерно — 7,5 литров(очень рад). Машинка уже прошла, как говорится огонь и воду, и показала себя на высоком уровне. Пока что везде куда надо пробирается очень легко. На рыбалку ехать или на охоту по грязи или по снегу на ней самое то.

Из недочетов заводских: педаль бывает скрипит, защиту пришлось подкручивать самому, т.к. она начала издавать шум, вылетело переднее крепление бампера и т.д. Из серьезных поломок пока что ничего не было. Очень рад!

Из минусов: Очень не нравится то, что сборка происходит в России, авто приходится часто подкручивать то тут, то там. А так же очень не нравятся вечно грязные пороги, которые пачкают одежду.

Плюсы:  главный плюс внедорожника Рено Дастер 2 литровый двигатель и 21 см клиренс. Так же хочу отметить — низкую цену, которая позволяет приобрести машину на все случаи жизни!

Рено Дастер 2 литра

Рено Дастер 2 литра

На этом все!

Спасибо за внимание!

Похожие записи
Двигатель Рено Дастер 2 литра: 6 комментариев
  1. Алексей
    27.02.2014 в 10:04 дп –

    Пробег 2400 км, по городу жрет 18-20 литров, правда средняя скорость 10-12 км/ч

  2. Admin
    27.02.2014 в 7:06 пп –

    Ну я думаю просто еще идет обкатка, да и видимо часто в пробках?)

  3. Алексей
    28.02.2014 в 10:08 дп –

    Да, очень часто (((

  4. Admin
    28.02.2014 в 8:48 пп –

    Ну вот расходы и большие)Но ничего упадут еще)
    Я считаю, что компании Рено нужно сделать в виде дополнительной функции систему Start-Stop, за счет нее экономилось бы прилично топлива)
    Поглядим, может быть во втором кузове уже будет такая система)

  5. Джаник Эдикович
    24.06.2014 в 1:10 дп –

    Админу. Интересно, что это Вам приходиться подкручивать то тут, то там? Хотелось бы подробнее… Мой Дастер выпуска июля 2012 г.,пробег на сегодня 30 тыс. км, ничего не приходиться подкручивать то тут, то там! После покупки пролез весь автомобиль, не обнаружил ни одного косяка! Хвала российской сборке! Кстати, на верхнем фото дизелный двигатель, никак не 2 литра.

  6. Admin
    08.07.2014 в 3:19 пп –

    Ну раз на раз не приходиться. Кому то везет с хорошим качеством сборки, а кому то нет!
    Видимо попалась именно та машина, которая прошлая не очень хорошую сборку.

Добавить комментарий

Вся информация находящаяся на сайте Pro-Duster.ru, находится под защитой авторских прав. Любое копирование - Строго Запрещено!