Французская машина Рено Дастер

07.05.2014 →

Привет всем!

 

Машина Рено Дастер - это самое удачное изобретение инженеров компании Рено которое было когда либо сотворено. Этот автомобиль за каких то пару месяцев стал популярным по всему миру и обрел миллионы фанатов и любителей себя. В основном он поражает конечно же сочетание цены и качества.

История создания:

Началась вся история ещё в 2009 году.В этом году он был впервые представлен публике в Женевском автосалоне. А в апреле 2011 года российский завод Автофрамос запустил производство пробной, первой серии Дастер.

На удивление эта первая серия очень быстро разошлась.

Как создавался дизайн Дастер рассказал сам дизайнер Эрде Тунга:

«Я всегда хотел стать дизайнером автомобилей. Рисование было моим хобби, а затем стало жизнью и работой. Работа над созданием дизайна данного внедорожника началась в 2006 году. В течение трех лет Студия Дизайна Рено во Франции занималась проектированием и согласованием рисунков и цифровых моделей. В самом начале над проектом работали 10–15 дизайнеров, предлагая различные дизайнерские решения. В итоге был выбран мой эскиз, на основе которого и создавался затем реальный автомобиль. Я был очень этому рад.

Дальше передо мной и моими коллегами стояла задача создать автомобиль полного привода и хорошей проходимостью, но в то же время доступный для всех, простой, но в то же время стильный в дизайне. На создание Пыльника меня вдохновил автомобиль Рено 4L, характеризующийся простыми формами своего экстерьера, поэтому внешний вид внедорожника отличается от других внедорожников плавностью и простотой линий. Длина автомобиля составляет — 4, 31 м, ширина – 1, 82 м. Это самые удачные размеры для автомобиля сегмента SUV. Передняя часть олицетворяет надежность и агрессивность, а именно: широкие крылья, хромированная решетка радиатора, крышка капота и т.д.

Для бездорожья мы создали большой клиренс и хорошую защиту кузова. Теплота, притягательность и комфорт – это слова, с помощью которых можно описать компанию Рено. Она стремится быть ближе к своим клиентам, предлагая им удобные, надежные и человечные автомобили. Я уверен, что внедорожник ждут хорошие перспективы в России. Этот полноприводный автомобиль прекрасно подходит к российским условиям и способен удовлетворить требованиям клиентов благодаря своим универсальным техническим характеристикам.»

Машина Рено Дастер

Машина Рено Дастер

Что имеет под капотом машина Рено Дастер:

  • дизель 1,5 л, 4×4, 90 л.с., 6МКПП, 2 комплектации;
  • бензин 1,6 л, 4×2, 102 л.с., 5МКПП, 2 комплектации;
  • бензин 1,6 л, 4×4, 102 л.с., 6МКПП, 3 комплектации;
  • бензин 2,0 л, 4×4, 135 л.с. 6МКПП 3 комплектации;
  • бензин 2,0 л 4×2, 135 л.с. АКПП, 3 комплектации.

Оснащение французского внедорожника:

  • АВS;
  • EBD;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки;
  • задний парктроник;
  • кожаные сиденья (в люксовой версии);
  • кондиционер (кроме базовой комплектации);
  • регулировка руля и водительского сиденья;
  • подогрев передних сидений;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • штатная аудиосистема.

Все цвета, которые имеет внедорожник Рено Дастер:

В продажу внедорожники компании Renault поступают с тремя типами окраски: металлизированная, перламутровая лаковая, матовая непрозрачная. Цветовая гамма, предлагаемая концерном на данный момент:

  • светлый базальт (металлик);
  • орех;
  • синий морской (непрозрачная матовая);
  • белый лед (непрозрачная матовая);
  • серая платина (металлик);
  • красный тореадор (металлик);
  • синий минерал;
  • черная жемчужина (перламутр).

Более подробно про цвета.

Цена на Рено Дастер(цены 2014 года):

1) Комплектация — «Authentique» с двигателем 1,6-литра мощностью 102 л.с, стоит от 500 000 тыс. до 525 000 тыс.( в зависимости от привода и коробки передач ).

2) Комплектация «Expression» с двигателями 1,5-литра(90 л.с.),  1,6-литра(102 л.с.) и 2,0-литра(135 л.с.) стоит от 535 000 тыс. до 650 000 тыс.( тоже в зависимости от привода и коробки передач ).

3) Ещё одна комплектация «Privilege» с двигателями 1,5-литра(90 л.с.), 1,6-литра(102 л.с) и 2,0-литра (135 л.с.)  стоит от 640 000 тыс. до 712 000 тыс.

4) И последняя — самая дорогая и самая оснащенная комплектация «Luxe Privilege» с двигателем 2,0-литра мощностью 135 л.с. стоит от 726 000 тыс. до 742 000 тыс. рублей.

На второй кузов:

1) Первая и самая не дорогая комплектация — это Access. Для многих автолюбителей она обойдется примерно в 8 995 фунтов стерлингов, в рублях около — 550 тыс.

2) Вторая комплектация — Ambiance будет стоить 11 595 фунтов стерлингов, в рублях примерно — 670 тыс. В нее войдет: тонированные стекла, противотуманные фары, CD радио с USB и Bluetooth и многое другое.

3) Самая дорогая комплектация — Laureate.  будет стоить примерно от 13 тыс. стерлингов, на наши рубли, примерно — 770-830 тыс.

Машина Рено Дастер

Машина Рено Дастер

Краткий отзыв о французе Рено Дастер(+ и -):

1) Очень радует наличие ТЭН-а.Прогревается авто реально быстро, за это конечно спасибо компании Рено.
2) Клиренс и относительная проходимость. Уже проверил по слабому бездорожью — съездил в сад на днях: сам топтал себе дорогу, он едет!
3) Внешний вид — спереди просто глаз не оторвать! ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН! Еще можно отдать должное колесным дискам — мне нравятся эти штампы!

4) Очень и очень вместительный багажник, который имеет огромный объем.

5) Хороший аккумулятор, только главное чтобы братья славяне не подвели с качеством.
6) Музыка штатная — устраивает. Отлично читает USB и MP3 и выдает приличный звук. Есть еще и блютуз с громкой связью.

7) Ликвидность на вторичном рынке — данный автомобиль очень легко продать на рынке, т.к. спрос на него просто огромен.

8 ) Цена — опять много споров на эту тему, но для меня этот плюс послужил поводом к приобретению.

9) Ну и еще один плюс — это то, как ведет себя машина на дороге. Все повороты проходит на ура, держится на трассе просто шикарно. На большой скорости не куда не кидает и не ведет.

Кратко о том, как Дастер заводится в морозы:

Встав утром, попил кофе, собрался и пошел на стоянку. Придя на стоянку сел в машину, мигнул дальним светом, выжал сцепление и завел. Завелась легко, страшных звуков не было, хотя за окном -35!!!!! Из неприятностей лишь одно — масло в коробке замерзло и коробка была слишком твердой. Сразу включил 2wd, чтобы по возможности разгрузить трансмиссию. Выше 3-й передачи и 2500 оборотов не забирался. Глушить авто не стал на месте остановки и через 30-40 минут все стало работать и коробка размерзла.

Так же из-за низкой температуры сигнализация не смогла завести авто на расстоянии, слетел режим авто-запуска по температуре. Выставил первоначальное время стартера 2.0 сек. 4 попытка будет 2.6 секунды. Ну этого то должно точно хватить! А с ключа заводится хорошо. Посторонних звуков нет. При температурах ниже 30 градусов лично я перевожу трансмиссию в 2ВД(как и говорил ранее), так как езжу при таких температурах очень плавно и не быстрее 40 км/ч.

В целом машина Рено Дастер очень радует, я считаю, что это лучшая разработка французов!!

Спасибо за внимание!!

Машина Рено Дастер

Машина Рено Дастер

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Вся информация находящаяся на сайте Pro-Duster.ru, находится под защитой авторских прав. Любое копирование - Строго Запрещено!