Рено Дастер и Нива становятся чуть ближе

02.12.2014 →

Привет всем!

Не давно компания АвтоВаз сообщила, что хотела бы видеть в своих новых Нивах 4×4 двигатель Рено Дастер, который имеет рабочий объем 1,5-литров мощностью в 90 л.с., то есть как вы поняли — это дизельный двигатель, что имеет не особо хорошую динамику разгона и максимальную скорость. Зато его можно выделить за счет своей очень уверенной и мощной тяги. На бездорожье этот двигатель будет как нельзя лучше!

Тем более такой тип двигателя отличается отличной надежностью, да и неприхотлив он во все к качеству топлива(в России это не мало важно)!

По мнению специалистов, из-за данного изменения, что произойдет между Рено Дастер и Нива, цена отечественного авто вырастет, при чем примерно раза в полтора! 

Точную цену на данный момент компания Лада — не объявила! Все будет известно со следующего, 2015 года!

Рено Дастер и Нива

Рено Дастер и Нива

Чуть-чуть о данном двигателе:

Силовой агрегат, как писалось ранее имеет объем 1,5-литра, а мощность 90 л.с., к сожалению компания Рено дала своему замечательному внедорожнику лишь такой дизель, почему бы не сделать его мощнее я не понимаю. Динамика разгона до 100 км/ч не на высоте — 15 секунд.

Хочу обратить ваше внимание на то, что дизельный двигатель можно приобрести только в полной комплектации, с 6-ти ступенчатой механикой. Спросите вы почему же именно в такой комплектации и почему же именно механика 6-ти ступеней?Все просто — ради малого расхода топлива! На 100 км, компактный внедорожник кушает всего 6 литров по трассе, смешанный цикл — 7,5-8 литров!

К примеру, Дастер с бензиновым двигателем 1,6-литра мощностью в 102 л.с. кушает 8-9 литров на 100 км, то есть наглядная выгода, т.к. бензин будет подороже. Да и по опросу многих владельцев, дизель содержать на много проще и дешевле. К тому же качество этого двигателя идет очень хорошее. Даже в самые дикие морозы он работает на отлично, заводиться машина почти при любой погоде.

А так же французы позаботились и сделали более выносливым этот дизель, дабы двигатель был устойчив к морозам и российской солярке, ведь она не блещет отличным качеством.

Плюсы и минусы дизеля:

+

1) Дизель потребляет меньше топлива. Заявленный расход Дастера примерно 6-литров на 100 км, а бензиновый 10,5-литров.

2) Дизельное топливо намного дешевле бензина — 95-ого, примерно как 92-ой.

3) Так же данный двигатель способен развить максимальную мощность на более низких оборотах.

4) Современный дизельный двигатель по экологичности не уступает бензиновому.

1) Если ваш двигатель сломался, то его починка обойдется вам дороже, чем бензинового.

2) В холодных регионах нужно использовать зимнее дизельное топливо.

3) Дизель на холостом ходу более шумный, чем бензиновый.

4) Автомобиль с дизелем дороже, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

Рено Дастер и Нива

Рено Дастер и Нива

Вот и все, что можно рассказать о дизеле от французов!

Напомню, что уже со следующего года Рено Дастер и Нива станут на чуточку ближе друг к другу!

Спасибо за внимание!

Похожие записи

Добавить комментарий

Вся информация находящаяся на сайте Pro-Duster.ru, находится под защитой авторских прав. Любое копирование - Строго Запрещено!