Рено Дастер на бездорожье

26.03.2012 →

Итак сегодня мы поговорим о том как же ведет себя Рено Дастер на бездорожье. Вы знаете, что он имеет полный привод, дак вот за счет него он уверенно ползет по бездорожью преодолевая ямы и грязь. Но не только 4×4 на это влияет, ещё на это влияет канечно же большой клиренс( в 200 мм).

Рено Дастер-создали для спокойного передвижения по любой дороге. В некоторых странах эта машина поступает на рынок только как 4×2, т.к. многим людям не нужно авто для бездорожья, но нужно авто с высоким клиренсом и экономичное.

Итак 3 режима Рено Дастер для бездорожья:

1)Первый режим называется — «AUTO». Если вы выберите этот режим, то распределение крутящего момента между передним и задним мостом произойдет автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом.За счет этого автомобиль Рено Дастер на бездорожье будет очень уверенно преодолевать препятствия и провезет вас куда вы захотите.

2)В режиме «LOCK», вы подключаете полный привод, который обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передним и задним мостом. Этот режим нужно использовать если вы едите по снегу, песку, грязи и т.д. на малой скорости.

3)Ну и конечно же режим 4×2. Этот режим предназначен для передвижения по твердой поверхности и для экономия топлива.

Ещё Рено Дастеру на бездорожье помогает геометрия его кузова. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, высокий дорожный просвет и т.д. Такое ощущение, что это авто делали для российских дорог.

Рено дастер на бездорожье

Рено дастер на бездорожье

Похожие записи

Добавить комментарий

Вся информация находящаяся на сайте Pro-Duster.ru, находится под защитой авторских прав. Любое копирование - Строго Запрещено!