Сцепление Рено Дастер

24.09.2014 →

Привет всем!

 

Сцепление — механизм, часть автомобиля, работа которого основана на действии силы трения скольжения. Главное предназначение этой детали авто — передача крутящего момента(подключение или отключение соединения двигателя с коробкой передач). Изобрел данную деталь — Карл Бенц. А в этой статье, я как раз и хотел бы вам более конкретно рассказать о сцепление Рено Дастер. То как оно устроено и как работает!

В общем об этой части авто:

Сцепление — это необходимый, так сказать — кусочек авто, без которого плавный старт не реален, а так же не реально переключение шестерен в коробке передач.

Существует очень много типов сцепления на авто, но основной состоит из фрикционных дисков плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами.

Нажатие на педаль «сцепление» — приводит к разводу дискjd сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство(пустошь), а отпускание — к плотному сжиманию ведущего и ведомого дисков.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от коленчатого вала на маховик. Затем на кожух сцепления и через пластинчатые пружины на ведущий диск. После чего, от маховика и ведущего нажимного диска, крутящий момент передается ведомому диску. его ступица имеет шлицевое соединение с ведущим валом коробки передач.

Сцепление Рено Дастер:

Данная деталь французского авто представляет собой одно дисковое, сухое сцепление. В наше время — это самый распространенный тип этой детали на современных авто от зарубежных производителей. По мнению экспертов такое сцепление дольше и лучше прослужит относительно других видов.

Само устройство:

Сцепление Рено Дастер

Сцепление Рено Дастер

Привод сцепления на французе осуществляется с помощью гидравлического рабочего цилиндра сцепления:

Сцепление Рено Дастер

Сцепление Рено Дастер

Именно с помощью данной детали пластина на корзине сцепления разжимаются друг от друга, тем самым освобождая диск и предотвращая передачу крутящего момента на вал КПП. Из-за постоянного вращения корзины на моховике установлен подшипник, с помощью которого происходит передача поступательного усилия на лепестки корзины. Так же подшипник уменьшает и минимизирует силы трения.

Рабочий цилиндр выжимается за счет передачи давления и объема тормозной жидкости через трубки высокого давления. Жидкость проходит путь от главного цилиндра сцепления. Именно при нажатии педали создается необходимое давление для перемещения рабочего цилиндра. В свою очередь, рабочий цилиндр перемещает пластины корзины сцепления.

Сцепление Рено Дастер

Сцепление Рено Дастер

Спасибо за внимание!

Похожие записи

Добавить комментарий

Вся информация находящаяся на сайте Pro-Duster.ru, находится под защитой авторских прав. Любое копирование - Строго Запрещено!