Устройство полного привода Рено Дастер

15.12.2014 →

Привет всем!

Французский внедорожник Рено Дастер представлен в двух вариантах — полный привод, либо передний. Система
4×4 позаимствована с Nissan.

Коротко о полном приводе:

Это особая конструкция трансмиссии авто, позволяющая передавать крутящий момент, который создает двигатель, на все 4 колеса, то есть все колеса автомобиля ведущие.

До 80-ых годов полно приводными были только автомобили, которые заводы готовили специально для бездорожья. Лишь с появлением — Audi Quattro, появились авто, которые были приспособлены как для асфальта и города, так и для езды вне дорог. Эта функция дала простым автомобилям более лучшую управляемость, точность, на дороге стало проще удержать авто(в гололед) не давая колесам сойти на обочину.

Кстати, именно в этих целях, на спорт автомобилях(Lamborghini, Porshe и т.д.) используют 4×4, который позволяет им уверенно держаться на дороге.

Устройство полного привода Рено Дастер имеет 3 варианта:

1) Для авто, в которых задний привод подключается автоматически, при потере сцепления с дорогой. Мощность переменно распространяется от 100:0 до 50:50 спереди и сзади. Такой режим называется — Auto, и выбирается он автоматически.

2) Lock — это система привода, в которой 50% крутящего момента постоянно передается через заднюю ось. То есть автомобиль едет равномерно на переднем и заднем приводе, так называемый — постоянный полный привод. При ускорении больше чем 40 км/ч система привода автоматически перестраивается на режим — Auto, ну а при торможение до 40 и менее км/ч вновь переключается на полный 4×4.

Так же есть такая фишка, что при перегреве масла в коробке, система сама перекидывает режим полного, либо автоматического режима в 2wd.

3) 2 WD — это полностью передний привод, который лучше полного лишь тем, что он экономит расход топлива автомобиля. В нем сцепление постоянно заблокировано, тем не менее задние колеса могут быть зафиксированы электронным блоком управления, к примеру при резком ускорении. Ну и конечно же, такой тип привода больше остальных подходит для городского режима.

Устройство полного привода Рено Дастер позаимствовано полностью с Nissan:

Устройство полного привода Рено Дастер

Устройство полного привода Рено Дастер

Цена Рено Дастер 2015:

1) За комплектацию «Authentique» с двигателем 1,6-литра мощностью 102 л.с, вам нужно будет отдать от 500 тыс. до 580 тыс.( в зависимости от привода и коробки передач ).

2) Комплектация «Expression» с двигателями 1,5-литра(90 л.с.), 1,6-литра(102 л.с.) и 2,0-литра(135 л.с.) стоит от 580 тыс. до 630 тыс.( тоже в зависимости от привода и коробки передач ).

3) Ещё одна комплектация «Privilege» с двигателями 1,5-литра(90 л.с.), 1,6-литра(102 л.с) и 2,0-литра (135 л.с.)  стоит от 630 тыс. до 700 тыс.

4) И последняя — самая дорогая и самая оснащенная комплектация «Luxe Privilege» с двигателем 2,0-литра мощностью 135 л.с. стоит от 700 тыс. до 830 тыс. рублей.

Устройство полного привода Рено Дастер

Устройство полного привода Рено Дастер

Ровных вам дорог!

Похожие записи

Добавить комментарий

Вся информация находящаяся на сайте Pro-Duster.ru, находится под защитой авторских прав. Любое копирование - Строго Запрещено!