Все о двигателях Рено Дастер

11.12.2013 →

Привет всем!

 

Двигатель — это самое главное в автомобиле, можно сказать - это его сердце. Первичные двигатели преобразуют в механическую работу энергию топлива, ветра и пр. А вот вторичные двигатели — энергию, полученную с помощью первичных двигателей, например электродвигатель.

 

Двигатели Рено Дастер обошлись компании Рено примерно в — 13 млн. евро.

 

Сейчас французский внедорожник оснащается 3-мя двигателями(в России), соответствующими стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Почти все эти двигатели взяты с Рено Логан(Renault Logan).

 

 

Переднеприводные модели Рено Дастер, а также модели с полным приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатыми автоматами, оснащаются двухлитровыми двигателями. Дизельный полтора литровый двигатель внедорожника от Рено идет в комплекте вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач на переднеприводных, и шестиступенчатых – на полноприводных автомобилях.

 

 

Бензиновые двигатели:

 

Эти силовые агрегаты Дастера идут — инжекторные. Они имеют 16 клапанов и соответствуют стандарту экологичности ЕВРО-5. Такой двигатель имеет терпимый расход топлива. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 оборотах (для 2-литровых двигателей 195 н/м, для 1,6-литровых 145 н/м).

Заправлять можно 92-м и 95-м.

Если кроссовер оснащен дизельным двигателем, лучше трогаться с места с помощью второй передачи. Первую используют как понижающую передачу. При этом не очень-таки резвый разгон авто при наборе максимально крутящего момента, выглядит вполне уверенным.

 

 

Дизельные двигатели:

 

Эти двигатели Рено Дастер довольно экономичны в расходе топлива, а так же они более резвые. К примеру, 1,5 dCi поначалу менее динамичный, однако, достигнув максимума в 200 н/м при 1750 оборотах, может дать фору любому бензиновому двигателю.

При движении по шоссе, использую шестую передачу, расход топлива снижается до пяти литров. Однако дизельный двигатель имеет свои недостатки.

В обслуживании такой двигатель выходит дороже, чем бензиновый, так как, имеющиеся в дизельном топливе микрочастицы могу засорять фильтры. Возможны проблемы при запуске двигателя в зимнее время. Дизельный дастер чаще всего заказывают покупатели из стран Евросоюза, а отечественные покупатели отдают предпочтение бензиновым двигателям.

 

 

Плюсы и минусы дизеля:

+

1) Дизель потребляет меньше топлива. Заявленный расход Дастера примерно 6,5-литров на 100 км, а бензиновый 10,5-литров.

2) Дизельное топливо намного дешевле бензина — 95-ого, примерно как 92-ой.

3) Так же такой силовой агрегат способен развивавать максимальную мощность на более низких оборотах.

4) Современный дизельный двигатель по экологичности, не уступает бензиновому.

5)Этот агрегат можно переоборудовать в газо-дизельный.

 

1) Если ваш двигатель сломался, то его починка обойдется вам дороже, чем бензинового.

2) В холодных регионах нужно использовать зимнее дизельное топливо.

3) Дизель на холостом ходу более шумный, чем бензиновый.

4) Автомобиль с дизелем дороже, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

5) Необходимость использования стартера высокой мощности и соответствующей АКБ.

 

Замена масла:

 

Двигатель — это механизм, который требует качественный к себе уход. Например, если даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла для системы смазки двигателя может привести к его поломке.

Масло следует менять по планам инструкции по эксплуатации. При тяжелых условиях эксплуатации (езда на близкие расстояния, по плохой дороге, при интенсивном движении, холодной или жаркой погоде, перевозке больших грузов, при больших оборотах) Рено рекомендует производить замену масла в двигателях Рено Дастер через каждые 7 500 км пробега.

 

Двигатели Рено Дастер

Двигатели Рено Дастер

 

На этом все!

Спасибо за внимание!!

Похожие записи

Добавить комментарий

Вся информация находящаяся на сайте Pro-Duster.ru, находится под защитой авторских прав. Любое копирование - Строго Запрещено!